fbpx .

5-дневный курс оказания первой помощи в дикой природе

Обзор

Служба экстренного реагирования в дикой местности (WFR) - это идеальная медицинская подготовка для руководителей в отдаленных районах, включая преподавателей на открытом воздухе, гидов, военных, профессиональные поисково-спасательные команды, исследователей и тех, кто занимается оказанием помощи при стихийных бедствиях. Эта комплексная практическая программа включает основные принципы и навыки, необходимые для оценки и решения медицинских проблем в изолированных и экстремальных условиях. Особое внимание уделяется управлению рисками, длительному уходу, расширенному лечению, эвакуации и руководству. Этот курс преподают профессиональные инструкторы со значительным опытом работы с пациентами и за пределами страны. 

Dreamland Safari Tours гордится тем, что регулярно проводит курсы по оказанию первой помощи в дикой природе в сотрудничестве с превосходными инструкторами WFR через Global Emergency Medics и Wilderness Medical Associates (WMA). WMA является лидером в области медицины дикой природы и спасения более тридцати лет. Ультрасовременная учебная программа постоянно обновляется опытными специалистами в области здравоохранения, преподается на всех 7 континентах и ​​признана во всем мире. 

Обратите внимание: курс, который мы проводим, является ускоренным 5-дневным WFR, который требует значительного независимого предварительного изучения перед обучением на месте. Этот курс идеально подходит для занятых профессионалов с ограниченным временем, которое можно провести в классе, но он предполагает ~ 25 часов самостоятельного изучения до вашего первого дня занятий. После регистрации на курс вы получите учебник и авторизуетесь на платформе своего онлайн-курса; Чтобы успешно пройти этот 5-дневный WFR, вам необходимо прочитать и понять учебник, а также выполнить онлайн-задания до первого дня занятий. 

Стоимость курса включает 5 дней практического обучения и все материалы курса (учебники, а также учебные материалы онлайн). В стоимость курса НЕ входит проживание и питание в Канабе. Если вы хотите повторно подтвердить свою текущую сертификацию службы экстренного реагирования в дикой природе, свяжитесь с нами для обсуждения.

Предпосылки

Для участия в этом курсе студенты должны быть не моложе 18 лет.

Чтобы успешно пройти этот 5-дневный WFR, вам необходимо прочитать и понять учебник, а также выполнить онлайн-задания до первого дня занятий. Типичная предкурсовая работа составляет ~ 25 часов самостоятельного обучения. 

Сертификат получен

  • Сертификат службы экстренного реагирования в дикой природе (WFR)
  • Сертификация CPR (обучение CPR и AED для взрослых / детей / младенцев)

Интервал повторной сертификации

3 лет

Ключевые темы покрыты

Учебная программа WFR включает широкий спектр медицинских навыков и тем, включая оценку пациентов, сердечно-легочную реанимацию, AED и базовые навыки жизнеобеспечения. Студенты также узнают, как эффективно справляться с респираторными и сердечными чрезвычайными ситуациями, шоком, травмами головы, измененным психическим состоянием, ранами и ожогами, инфекциями, скелетно-мышечными травмами, вывихами, травмами позвоночника, аллергическими реакциями, токсинами, укусами, отравлениями, чрезвычайными экологическими ситуациями, такими как переохлаждение и др. тепловая болезнь, молния, утопление, погружение в воду и неотложные состояния, такие как тяжелая астма, боли в животе и диабет. Значительное внимание также уделяется лидерству, командной работе, общению и долгосрочному уходу за пациентами. И многое другое ...

Детали и часто задаваемые вопросы

Следующие учебные материалы будут предоставлены бесплатно:
  • Учебник по дикой природе и спасательной медицине
  • Полевое руководство по дикой природе и спасательной медицине
  • Заметки и раздаточные материалы для занятий
  • Примечания по протоколу SOAP
Завершение курса и оценки:
Успешное завершение с сертификацией основано на 100% посещаемости, удовлетворительном выполнении всех заданий и тестов, а также на продемонстрированном мастерстве с практическими навыками. Студенты также должны получить на выпускном письменном экзамене не менее 80%.
сертификация:
После успешного завершения студенты получат сертификаты CPR уровня Wilderness First Responder, Anaphylaxis и Healthcare Provider от Wilderness Medical Associates. Сертификация CPR основана на рекомендациях AHA / ILCOR 2015 года. Все сертификаты WMA действительны в течение трех лет.
Повторная сертификация:

Повторную аттестацию можно получить в любое время в течение трех лет после прохождения курса. Существует несколько различных вариантов повторной сертификации, в том числе продвинутый курс оказания первой помощи в дикой местности, курс перехода WAFA-to-WFR или курс повторной сертификации для лиц, оказывающих первую помощь в дикой местности. Студенты, у которых есть текущий WFR от другого провайдера, могут повторно пройти сертификацию в WMA. Пожалуйста контакту чтобы гарантировать одобрение.

Политика отмены, относящаяся к WFR:
  • Для всех курсов, отмененных более чем за 60 дней с даты начала курса, полный возврат средств за вычетом регистрационного взноса в размере 50 долларов США.
  • При отмене менее чем за 60 дней, но более чем за 4 недели с даты начала курса студенты получают возмещение в размере 50%.
  • При отмене менее чем за 4 недели до даты начала курса возврат средств не производится.
!

$800

}

Продолжительность:

5-дневный

Местонахождение:

Канаб, Юта

Обратите внимание: этот продукт предоставляется по запросу. Мы подтвердим доступность в кратчайшие сроки после получения вашего заказа.

Мечтаете об эпических приключениях в пустыне? 

Оставайтесь в курсе, чтобы узнавать, когда мы добавляем новые места для пеших прогулок, туристических походов и фото-семинаров.
Мы не будем спамить вам. 

Кнопка вызова сейчас

fbpx .

5-day Wilderness First Responder Course

Overview

The Wilderness First Responder (WFR) is the ideal medical training for leaders in remote areas including outdoor educators, guides, military, professional search and rescue teams, researchers, and those involved in disaster relief. This comprehensive and practical curriculum includes the essential principles and skills required to assess and manage medical problems in isolated and extreme environments. Emphasis is placed on risk management, prolonged care, advanced treatment, evacuations, and leadership. This course is taught by professional instructors with significant patient care and back-country experience. 

Dreamland Safari Tours is proud to regularly host Wilderness First Responder Courses in collaboration with excellent WFR instructors via Global Emergency Medics and Wilderness Medical Associates (WMA). WMA has been the leader in wilderness medicine and rescue for over thirty years. The cutting- edge curriculum is constantly updated by experienced healthcare professionals, has been taught on all 7 continents, and is recognized internationally. 

Please note: the course that we host is the accelerated 5-Day WFR which requires significant independent pre-course study before the onsite learning.  This course is ideal for busy professionals with limited time to spend in the classroom, but it entails ~25 hours of independent study prior to your first day of class.  Upon registering for the course you will receive a textbook and the log-in to your online course platform; to successfully complete this 5-Day WFR, you need to have read and understood the textbook as well as completed your on-line assignments prior to the first day of class. 

Course fees include 5 days of hands-on instruction and all course materials (textbook as well as online study materials). Course fees do NOT include Kanab lodging or meals. If you are looking to recertify your current Wilderness First Responder certification, please contact us to discuss.

Prerequisites

Students must be at least 18 years of age to participate in this course.

To successfully complete this 5-Day WFR, you need to have read and understood the textbook as well as completed your on-line assignments prior to the first day of class. Typical pre-course work is ~25 hours of independent study. 

Certification Received

  • Wilderness First Responder (WFR) certification
  • CPR Certification (Adult/ Child/ Infant CPR and AED training)

Re-Certification Interval

3 Years

Key Topics Covered

The WFR curriculum includes a broad range of medical skills and topics, including patient assessment, CPR, AED, and basic life support skills. Students also learn how to effectively manage respiratory and cardiac emergencies, shock, head injuries, altered mental states, wounds and burns, infection, musculoskeletal injuries, dislocations, spinal injuries, allergic reactions, toxins, stings, poisoning, environmental emergencies such as hypothermia, heat illness, lightning, drowning, submersion and medical emergencies such as severe asthma, abdominal pain, and diabetes. Significant emphasis is also placed on leadership, teamwork, communication, and long term patient care. And so much more…

Details & Frequently Asked Questions

The following teaching materials will be provided at no additional cost:
  • Wilderness and Rescue Medicine Textbook
  • Wilderness and Rescue Medicine Field Guide
  • Class Notes and Handouts
  • SOAP Notes
Course Completion and Grades:
Successful completion with certification is based on 100% attendance, satisfactory performance on all assigned homework and quizzes, as well as demonstrated proficiency with hands on practical skills. Students must also obtain an 80% or better on the final written exam.
Certification:
Upon successful completion, students will receive Wilderness First Responder, Anaphylaxis, and Healthcare Provider level CPR certifications from Wilderness Medical Associates. The CPR certification is based on 2015 AHA/ILCOR guidelines. All WMA certifications are valid for three years.
Recertification:

Recertification can be earned at any time during the three years following your course. Several different recertification options exist, including the Wilderness Advanced First Aid Course, WAFA-to-WFR Bridge Course, or the Wilderness First Responder Recertification Course. Students that have a current WFR from another provider may recertify with WMA. Please contact us to ensure approval.

WFR-specific Cancellation Policy:
  • For all courses cancelled more than 60 days from course start date a full refund minus $50 registration fee.
  • For cancellations less than 60 days, but more than 4 weeks from course start date students receive a 50% refund.
  • For cancellations less than 4 weeks from course start date there is no refund.
FROM

$800

}

Duration:

5 Days

Location:

Kanab, UT

Please note: This product is on request. We will confirm availability within the shortest possible time after we receive your order.

Dreaming of epic desert adventures? 

Stay in the loop to find out when we add new hiking destinations, backpacking trips and photo workshops.
We won't spam you. 

Call Now Button