fbpx .

Трехдневный туристический учебный лагерь Dreamland - это ваш билет, чтобы правильно начать новый год.  

Каламбур предназначен. А если серьезно - какой лучший способ избавиться от праздничной паутины, уйти от всего этого и увидеть невероятные места, которые 99.9% посетителей Юты никогда не увидят, потому что они находятся слишком далеко от тротуара и нельзя добраться иначе, как пешком. Мы проведем вас в вашем собственном трехдневном учебном лагере для пеших прогулок протяженностью 25 миль по удивительному выбору мест, в которых стоит немного попотеть.

Цена

От 995 долларов на двоих

Доступно обновление для частного тура?

Да

Продолжительность тура

72 часов

Время отправления

9am

Сложность (1-10)

7

Рекомендуемые способности

Это учебный лагерь для пеших прогулок. Мы определим точные направления и сложность каждого похода для вашей группы, но, пожалуйста, будьте готовы преодолеть 20-30 миль в течение трех дней.
Для этого тура не требуется специального разрешения.

Город

Канаб, Юта

Что включено

Buckskin Gulch, ущелье Bull Valley, национальный памятник Grand Staircase-Escalante, пустыня Paria Canyon Wilderness, национальный памятник Vermillion Cliffs, каньон Willis Creek Slot, каньон Wire Pass Slot, Yellow Rock

Особые интересы

Что входит в ваши туры?

Дневные туры включают в себя трансфер из местных отелей, внедорожный транспорт, рассказ о естествознании, пешие походы с гидом, консультации по фотографиям, закуски, воду и обед в турах продолжительностью 6 часов и более. Наши многодневные туры включают в себя все это плюс туристическое снаряжение, управление лагерем, трехразовое превосходное питание, наблюдение за звездами, закаты и восходы для фотографа и много времени на свежем воздухе.

Как скоро мы должны бронировать?

Это зависит от нескольких факторов, но наш лучший совет - бронируйте, как только вы завершите свои планы. Мы действительно заполняемся, и если у вас есть ограниченное окно возможностей, вы можете его упустить. Чем меньше у вас окно доступности и чем плотнее ваше расписание, тем раньше вам нужно бронировать, чтобы гарантировать доступность. Чем больше ваша группа, особенно если в ней участвует более одного нашего грузовика (> 7 пассажиров), тем раньше вам нужно бронировать.

Как мне зарезервировать дату (даты)?

Вы можете забронировать онлайн или связавшись с нами. Нам действительно требуется депозит в размере 50%, чтобы зарезервировать дату (даты) однодневного тура, и 1/3 депозита, чтобы зарезервировать многодневный тур. Оставшаяся сумма подлежит оплате в день вашего тура при отбытии. Ваш гид может использовать любой способ оплаты.

Могу ли я заплатить наличными, Paypal, кредитной картой, чеком?
Если вы заинтересованы в оплате наличными или чеком, пожалуйста контакту напрямую. Вы можете сделать бронирование онлайн с помощью кредитной карты или связаться с нами по телефону, чтобы разместить заказ. Поскольку люди злоупотребляли нашей политикой, и у нас нет возможности обратиться за помощью, мы больше не принимаем PayPal.
Какая у вас политика погоды? Каковы ваши правила отмены / переноса?

Все эти правила можно найти на нашем Страница политик. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за постоянно меняющейся погоды, целей, перемещающихся по всему региону (наши грузовики), непредсказуемости прогнозов погоды, сложности различных дорожных покрытий в разных областях, изменчивого характера штормов в отношении покрытия и объема в этой области. , а также тот факт, что одни из лучших погодных условий для фотографирования часто случаются в дни с вероятностью дождя, мы не отменяем туры без надежной информации. Однако, поскольку ваша безопасность всегда имеет первостепенное значение в ситуациях, когда неопровержимые доказательства заставляют нас полагать, что потенциально опасные ситуации вероятны, мы отменим туры в случае необходимости. Мы предполагаем, что туры продлятся до времени отправления. Мы не отменяем туры до времени отправления, так как самая актуальная информация всегда под рукой. Кроме того, если нам известен конкретный район или время, когда это будет проблемой, мы часто консультируемся со всеми участниками тура относительно того, как лучше всего изменить маршрут, отсрочку или отмену. Попытаться сделать это по телефону за несколько часов до тура практически невозможно. Если сторона решает отменить до времени отправления по причинам прогнозов погоды, отмена будет осуществляться в соответствии со стандартной политикой. Аннулирование, сделанное нами при отбытии, будет сопровождаться полным возмещением, если не будет найдено другое решение. Кроме того, информация, которую мы имеем в любой момент времени, часто бывает неполной. Например, мы не знаем, покрыта ли Волна снегом, или есть ли пешеходный маршрут, непроходимые дороги в данном месте и т. Д., Поскольку в этих удаленных местах у нас нет веб-камеры. Мы стараемся подключиться к сети, чтобы получить лучшую информацию, если это возможно. Иногда неопровержимые доказательства обнаруживаются только после начала экскурсии. Мы узнали, что угадывание, сопровождаемое рефлексивным отказом, дает более плохие результаты для всех участников, чем стратегия, которую мы принимаем. Принимать эти решения очень и очень сложно. Мы всегда следим за погодой и имеем многолетний опыт управления логистикой в ​​этой области, на которую влияют погодные условия. Поверьте, мы действуем в наших интересах.

На каких транспортных средствах мы путешествуем? Вы предлагаете туры на квадроциклах / джипах?

Все наши туры проводятся в Chevrolet Suburbans или Crew Cab Silverados для обеспечения комфорта и безопасности. Мы не предлагаем туры на квадроциклах или джипах.

Что мне нужно взять с собой на дневной тур / ночь?

Самое главное, что вам нужно помнить в дневном туре, - это небольшой рюкзак для собственной воды (особенно важно в турах с большим количеством пеших прогулок), куртка для тепла и дождя (обязательно), ботинки или высокие кроссовки (необязательно, но оптимально для песка) , любые необходимые лекарства и фотоаппарат. Другие предметы включают дополнительные слои, когда холодно, шляпу, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем, гигиеническую помаду и другие типичные дневные мелочи. Для запланированных ночевок принесите все то же, за исключением одного-двух дополнительных слоев. Смена одежды не требуется. На ночевку в апреле или октябре возьмите с собой теплую шапку и перчатки. Для индивидуальной многодневной поездки просто добавьте пару сменной одежды. Во всех турах мы предоставляем воду и закуски. В дневные туры продолжительностью более 6 часов и многодневные более 24 часов мы предоставляем обед. В запланированные 24 часа ночевки мы не предоставляем обед, поэтому, пожалуйста, поешьте перед приездом.

Какая там погода в разное время года?

Вы можете найти среднемесячные температуры и осадки в Канабе. ВОТ а также прочтите наш СООБЩЕНИЕ БЛОГА на эту тему.

Мы хотим провести одну из ваших ночных туров, но не можем провести ни одну из запланированных вами дат. Какие у нас есть варианты?

В зависимости от нашего расписания мы можем добавлять или переносить даты. Пожалуйста, свяжитесь с нами, какой тур вас интересует и какие даты вы планируете. Индивидуальные многодневные мероприятия могут быть организованы с апреля по октябрь в зависимости от наличия.

Пеший лагерь Dreamland's Hiking Bootcamp включает в себя три дня подряд сложных и полезных походов по отдаленным местам, которые приведут вас к одним из лучших видов, которые может предложить юго-запад Юты, - вдали от толпы.  

О туристическом учебном лагере Dreamland

Представьте себе: свежий свежий воздух. Широкие просторы. И три дня подряд сложных и полезных походов по отдаленным местам, которые не только помогут вам избавиться от праздничной паутины, но и перенесут вас к одним из лучших видов, которые может предложить юго-запад Юты - вдали от толпы.  

В этом и заключается суть нашего походного учебного лагеря Dreamland 2021 в январе. Проведите с нами три дня и отправьтесь в один из наших самых больших походов по отдаленным местам: Удивительные вигвамы из песчаника,  Grand Staircase Hiker’s Dream,  Игровой автомат Canyon Bonanza, и потенциально сверхсекретные места для пеших прогулок, к которым можно получить доступ через Guide’s Choice Tour. В течение трех дней вы пройдете пешком примерно 25 миль по отдаленной местности и увидите потрясающее разнообразие мест, которые 99.9% посетителей Юты никогда не увидят. 

3 полных дня походов с 5-7 часами походов в день.  
Предоставляются обеды.  Участники несут ответственность за свое проживание и питание в Канабе. 

Сложность похода 1-10: 7+ (Настраиваемый)

Доступен только в январе. 

 

Если вы хотите зарезервировать место на нашем туристическом учебном лагере, нажмите здесь чтобы начать онлайн-бронирование, или позвоните нам по телефону 435-644-5506. 

Полностью управляемый тур

Фотографический рай!

Интересная геология!

Гостевые впечатления от сафари-туров Dreamland

Стив был отличным гидом, и мы прекрасно провели время, путешествуя с ним по Белому Карману (Вермиллион скалы). Он адаптировал наш поход и спланировал для нас отличный маршрут. Так как мы любили птиц, он остановился для нас на смотровой площадке калифорнийского кондора. Мы увидели рисунки 900-летней давности, а затем удивительные виды на белый карман под разными углами. Обед был вкусным, со свежими овощами, фруктами и мясом. Фантастический день, очень рекомендую.

ДАБЭДБ - 20 мая 2019 г.
TripAdvisor

Лучший тур на свете. Такое красивое чудо природы! Путешествие туда и обратно тоже было потрясающим. Андреа был отличным проводником, указывая на самые интересные особенности ландшафта. Ее вождение было быстрым и безопасным в ухоженном полноприводном автомобиле. Я бы не хотел совершать эту поездку самостоятельно, даже с адекватным полноприводным автомобилем. Сам по себе White Pocket просто потрясающий. Я рекомендую этот тур всем, кто ценит чудеса природы.

I8990KDrobertr - 16 мая 2019 г.
TripAdvisor

Совершил тур по Белому Карману с Dreamland в конце апреля с Андреа в качестве нашего гида. это был замечательный опыт. Добраться до белого кармана очень сложно - как по местности, так и по направлениям. Иметь гида, который доставит вас туда безопасно, а также расскажет интересную историю и факты об этом районе, было здорово. Определенно рекомендую!

Джейми Ю - 12 мая 2019 г.
TripAdvisor

Бейли отлично поработал для нашей небольшой группы. Нам с женой понравилась всеобщая компания, а также приготовленный для нас хороший обед. Чтобы добраться до White Pocket, нужно время, но вы будете рады, что приложили усилия, чтобы увидеть эту увлекательную область.

Вылет68316626825 - 10 мая 2019 г.
TripAdvisor

Только что завершили поистине замечательный визит в Белый Карман на фото-сафари с Dreamland и AZ Highways Photo Tours. Экипировщики Dreamland были выдающимися. Еда была слишком хорошей и обильной. Их обслуживание и внимание к деталям превосходны. Не уверен, когда моя следующая поездка будет с ними, но я уже с нетерпением жду этого!

Терри Джи - 7 мая 2019 г.
TripAdvisor

Мечтаете об эпических приключениях в пустыне? 

Оставайтесь в курсе, чтобы узнавать, когда мы добавляем новые места для пеших прогулок, туристических походов и фото-семинаров.
Мы не будем спамить вам. 

Кнопка вызова сейчас

fbpx .

Dreamland’s 3-day Hiking Bootcamp is your ticket to start off the new year on the right foot.  

Pun intended.  But seriously – what better way to shake off the holiday cobwebs, get away from it all, and see some incredible spots that 99.9% of Utah visitors never get to lay eyes on because they’re destinations that are simply too far off the pavement and can’t be reached any other way than on foot. We will guide you on your very own three-day, 25-mile hiking bootcamp to an amazing selection of locales that are worth some sweat.

Price

Starting at $995 for two

Private Tour Upgrade Available?

Yes

Tour Length

72 Hours

Departure Times

9am

Difficulty (1-10)

7

Recommended abilities

This is a hiking bootcamp. We will customize the exact destinations and difficulty of each hike to your group, but please be prepared to cover 20-30 miles over the course of three days.
No special permit is required for this tour.

Location

Kanab, UT

Attractions

Buckskin Gulch, Bull Valley Gorge, Grand Staircase-Escalante National Monument, Paria Canyon Wilderness, Vermillion Cliffs National Monument, Willis Creek Slot Canyon, Wire Pass Slot Canyon, Yellow Rock

Special Interests

What is included on your tours?

Daytours include pickup and dropoff from local hotels, off-road transportation, natural history narration, guided hiking, photo advice, snacks, water, and lunch on tours of 6 hours or more. Our multi-day tours include all of this plus camping equipment, camp management, three excellent meals, stargazing, sunsets and sunrises for the photographer, and lots more time outside.

How soon should we book?

This depends on several factors, but our best advice is to book as soon as you finalize your plans. We do fill up, and if you have a limited window of opportunity, you may miss out. The smaller your availability window and the tighter your schedule, the earlier you need to book in order to ensure availability. The larger your group, especially if it involves more than one of our trucks (>7 passengers), the earlier you need to book.

How do I reserve my date(s)?

You are able to book online or by contacting us. We do require a 50% deposit to reserve your daytour date(s) and a 1/3 deposit to reserve a multi-day tour. The remaining balance is due the day of your tour at departure. Your guide can take any method of payment.

Can I pay via cash, Paypal, credit card, check?
If you are interested in paying by cash or check please contact us directly. You are able to book online with your credit card or you may contact us by phone to place an order. Because people have abused our policies and we have no recourse, we no longer accept PayPal.
What is your weather policy? What is your cancellation/reschedule policy?

These policies are all found on our Policies Page. PLEASE NOTE: Because of the constantly changing weather, targets moving over the whole region (our trucks), unpredictability of weather forecasts, the complexities of different road surfaces in different areas, the variable nature of storms as far as coverage and volume in this area, and the fact that some of the best photography weather is often on days with a chance of rain, we do not reflexively cancel tours without solid information. However, as your safety is always paramount in situations where incontrovertible evidence leads us to believe that potentially dangerous situations are probable, we will cancel tours if necessary. We will assume tours will run until departure time. We do not cancel tours until departure time as the most relevant information is at hand. Also if we know of a particular area or time that will be a problem we will often consult with all parties on the tour as to how best to go about re-routing, postponement, or cancellation. Trying to manage this on the phone hours before the tour is nearly impossible. If a party decides to cancel prior to departure time for reasons of weather forecasts, the cancellation will be subject to the standard policy. Cancellations made by us at departure will be accompanied by a full refund if no other solution can be reached. Also the information we have at any given time is often incomplete. For example, we do not know if the Wave is covered in snow or if the route is hikeable, whether roads are impassable in a given location etc….as we do not have a webcam at these remote locations. We do try to network to get better information if we can. Sometimes incontrovertible evidence is only found once the tour has begun. Guessing, followed by reflexive cancellations, we have learned, produces more poor results for everyone involved, than the strategy we take. It is very, very complex making these decisions. We are always monitoring the weather and have many years of experience managing the logistics that are affected by weather in this area. Please trust us to act in both our best interests.

What kind of vehicles do we tour in? Do you offer ATV/Jeep Tours?

All of our tours are run in Chevrolet Suburbans or Crew Cab Silverados for comfort and safety. We do not offer ATV or Jeep Tours.

What do I need to bring on a daytour/overnight?

The biggest things you need to remember on a daytour are a small pack to carry your own water (essential especially on tours with more hiking), jacket for warmth and rain (essential), boots or high top sneakers (optional but optimal in sand), any essential medication, and camera. Other items include extra layers when cold, hat, sunglasses, sunscreen, chapstick, and other typical daytime sundries. For scheduled overnights bring all the same except an extra layer or two. You do not need a change of clothes. For overnights in April or October bring a warm hat and gloves. For custom multi-day trips just add a change of clothes or two. On all tours we provide water and snacks. On daytours of more than 6 hours and multi-days more than 24 hours we provide lunch. On scheduled overnights of 24 hours we do not provide lunch so please eat before you come.

What is the weather like there at various times of year?

You can find average monthly temperatures and precipitation for Kanab HERE and also read our BLOG POST on the topic.

We want to do one of your overnight tours, but aren’t able to make any of your scheduled dates. What are our options?

Depending upon our schedule, we may be able to add or shift dates. Please contact us with which tour you are interested in and which dates you are considering. Custom multi-days can be arranged APR-OCT depending on availability.

Dreamland’s Hiking Bootcamp encompasses three consecutive days of challenging and rewarding backcountry hikes that will take you to some of the best vistas that Southwest Utah has to offer – far, far away from the crowds.  

About the Dreamland Hiking Bootcamp

Imagine this: Crisp, fresh air.  Wide open spaces. And three consecutive days of challenging and rewarding backcountry hikes that will not just help you shake off those holiday cobwebs, but take you to some of the best vistas that Southwest Utah has to offer – far, far away from the crowds.  

That’s what our Dreamland 2021 Hiking Bootcamp in January is all about.  Come spend three days with us and knock out some of our biggest backcountry hikes: the Amazing Sandstone Teepees, the Grand Staircase Hiker’s Dream, the Slot Canyon Bonanza, and potentially top-secret hiking destinations accessed via the Guide’s Choice Tour.  Over the course of three days, you’ll hike roughly 25 backcountry miles and see a stunning variety of locales that 99.9% of Utah visitors never get to lay eyes on. 

3 full days of hiking tours with 5-7hrs of hiking per day.  
Lunches are provided.  Participants are responsible for their own accommodation and meals in Kanab. 

Hiking Difficulty 1-10: 7+ (customizable)

Available only in January. 

 

If you wish to reserve your spot on our Hiking Bootcamp click here to get started with online booking or give us a call at 435-644-5506. 

Fully Guided Tour

Photography Paradise!

Interesting Geology!

Guest Experiences with Dreamland Safari Tours

Steve was an awesome guide and we had a great time hiking White Pocket (Vermillion Cliffs) with him. He customized our hike and planned a great route for us. Since we liked birds he stopped at the California Condor viewing area for us. We got to see 900 year old drawings and then amazing views of the white pocket are from different angles. Lunch was yummy with fresh veggies, fruit and meat. Fantastic Day, highly recommend.

DABEDB – May 20, 2019
TripAdvisor

Best tour ever. Such a beautiful natural wonder! The journey there and back was also amazing. Andrea was an excellent guide pointing out all kinds of interesting features of the landscape. Her driving was swift and safe in a well maintained all wheel drive vehicle. I would not want to attempt this trip on my own even with a adequate all wheel drive vehicle. White Pocket itself is simply stunning. I would recommend this tour to anyone who appreciates natural wonders.

I8990KDrobertr – May 16, 2019
TripAdvisor

Took a tour of White Pocket with Dreamland at the end of April with Andrea as our tour guide. It was a great experience. White pocket is very difficult to get to – both in terms of terrain and directions. Having a guide to get you there safely, as well as give some interesting history and facts on the area was great. Would definitely recommend!

Jamie U – May 12, 2019
TripAdvisor

Bailey did a great job for our small group. My wife and I enjoyed everyone’s company as well as the good lunch prepared for us. It takes a while to get out to White Pocket, but you will be glad you made the effort to see this fascinating area.

Departure68316626825 – May 10, 2019
TripAdvisor

Just completed a truly wonderful visit to White Pocket on a photo safari with Dreamland and AZ Highways Photo Tours. Dreamland’s outfitters were outstanding. Food was almost too good and plentiful. Their service and attention to detail is outstanding. Not sure when my next trip is with them but I’m already looking forward to it!

Terry G – May 7, 2019
TripAdvisor

Call Now Button